МЕДИА ТРЕНД
Интересно

Американская футбольная команда «выпустила» на стадион виртуальную пантеру

Дополненная реальность становится все более частым зрелищем во время спортивных событий, но несмотря на это она не прекращает поражать и удивлять. А недавно еще одной спортивной командой, которая присоединилась к этим технологиям, стал клуб по американскому футболу “Каролина Пантерс”. В это воскресенье они к началу футбольного сезона выпустили на стадион виртуальную пантеру.

Матч проходил на их домашнем поле, поэтому многочисленным фанатам, которые собрались посмотреть на игру своей команды против «Нью-Йорк Джетс», выпала возможность поглазеть на вот такое:

Пантера с горящими зелеными глазами появилась в кадре эффектно. Она вскарабкалась на верхушку надписи Bank of America и содрала виртуальную версию флага команды соперников. А затем, держа в пасти этот флаг, спрыгнула на поле, где и растерзала его в клочья клыками и когтями. А потом вернулась на верх стадиона, прежде чем покинуть его.

Что и говорить, эта версия символа команды гораздо реалистичнее, чем их сэр Пурр.

Сработало?

То ли такая “тактика запугивания” сработала, то ли игра на домашнем поле дала команде определенные преимущества, то ли просто футболисты из Каролина Пантерс были собраннее и лучше подготовлены, чем их соперники, но победа в матче действительно осталась за пантерами.

Больше виртуальных символов!

Нечто подобное в свое время попробовала и команда «Балтимор Рейвенс», тоже воспользовавшись дополненной реальностью. Конечно, они выпустили на поле не виртуальную пантеру, а черного ворона.

По странному стечению обстоятельств, команда также играла против «Нью-Йорк Джетс». И тоже победила. С разгромным счетом.

Смотрите также:

No7 призывает к изменениям в индустрии ухода за кожей в своей новой кампании

Игра в бадминтон с дроном вместо волана: технологическое решение для незрячих игроков

Новый ролик PlayStation демонстрирует аллегорическую игру в шахматы с живыми фигурами

Милена Панч

E.ON Energy создает для детей супергеройские плащи, которые чистят воздух

Милена Панч

IKEA сняла реалити-шоу, чтобы проверить, как поведет себя молодёжь в доме из 90-х

Город в Техасе наглядно объяснил свой бюджет с помощью LEGO

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сайт использует файлы cookie для улучшения качества Согласен На главную

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x