В тот момент, когда владелец домашних животных выходит из дома, ему всегда хотелось увидеть, как их любимцы развлекается. Обычно это: прерывание мусора, съедание туалетной бумаги из рулона или храп на хозяйской кровати.
Для продвижения своего последнего поколения камер и дверных звонков, Google Nest создала серию рекламных роликов, которые показывают домашних животных, снятых Nest Cam.
«Видеоролики предоставлялись владельцами Nest Cam в социальных сетях с помощью #CaughtOnNestCam, — говорит Джед Grossman, исполнительный креативный директор Arts & Letters Creative Co., агентства, стоящего за этой работой. — На протяжении всей кампании потребители могут публиковать новые видео с помощью хэштега, чтобы иметь возможность увидеть свои видео на @MadeByGoogle».
Три из пяти видео озвучивают профессионалы — Brittany Broski, Joe Dombrowski и Alex Toussaint, к которым Google Nest обратились, когда они искали «креативный вариант голоса домашнего животного».
В другом ролике собака бегает по кругу, когда звонит в дверь.
Кампания проводится на каналах Google, платных цифровых устройствах, Facebook и Instagram.
Единственная загадка, которая до сих пор не раскрыта, — когда/кто изначально создал хештег #CaughtOnNestCam.
«Найдя в Интернете видео #CaughtOnNestCam, мы были вдохновлены показать миру магию новых камер Nest через забавные вещи, которые животные делают дома, когда их никто не видит», — говорит Grossman.