МЕДИА ТРЕНД
Интересно

IKEA сняла реалити-шоу, чтобы проверить, как поведет себя молодёжь в доме из 90-х

Сможет ли поколение, которое не застало мира без IKEA, выжить в доме из прошлого? Именно это и узнали на себе шестеро участников организованного IKEA реалити-шоу под названием «Застрявшие в 90-х» (Trapped in the 90s).

Новая серия видео, которая размывает границу между реальностью, вымыслом и рекламой, была создана агентством McCann в честь 25-летия IKEA в Испании. Участникам этого реалити-шоу пришлось провести несколько дней подряд в доме, который словно воплощает в себе сцены старых ситкомов.

«Мы не хотели сделать рекламу, похожую на реалити-шоу, – объясняет старший креативный директор McCann Spain Эмилиано Гонзалес де Пьетри. – Мы хотели сделать реалити-шоу. Не больше и не меньше. Вы можете назвать это интегрированной кампанией, и вы будете правы – она получила большое распространение. Но для нас это прежде всего чрезвычайно популярная телепередача, которая среди прочего является еще и кампанией IKEA».

как поведет себя молодёжь в доме из 90-х

Поколение «после IKEA»

Все ретро-интерьеры были смоделированы так, чтобы точно воспроизводить типичный испанский дом эпохи 90-х. То есть без каких-либо элегантных и практичных решений от IKEA – ни ее знаменитых полок, ни одеял. Здесь все покрывала “кусаются”, ванная комната является маловатой для того, чтобы в ней нормально красоту наводить, а телефон – то вообще какой-то черный ящик.

«Для IKEA — это первая кампания в формате реалити-шоу, — отмечает Лора Дюран, директор по маркетингу IKEA в Испании. – Нашей целью было показать с юмором, как продукты IKEA демократизировали дизайн, прибыв в испанские дома в 1996 году и разделив историю домашнего интерьера на эпохи «до» и «после».

Все восемь серий этого реалити-шоу от IKEA можно посмотреть онлайн и увидеть, как участникам удалось справиться с такими сложными и необычными для них задачами как проигрывание CD, приготовление пиццы на винтажной кухне и фотографии, которые нельзя сразу же увидеть.

К созданию этой передачи агентство McCann привлекло настоящих продюсеров и сценаристов, специализирующихся на реалити-шоу. Да и идеальную группу участников они подыскивали не одну неделю.

«Это самая успешная кампания с брендовым контентом, над которой мне вообще когда-то приходилось работать. Все метрики просто зашкаливают! Испания действительно влюбилась в наше шоу», – отмечает Лора Дюран.

Впрочем, к большой радости участников шоу, иногда можно увидеть, что цивилизация все же не покинула их совсем на произвол судьбы в этом ретро-антураже. Время от времени IKEA все же передавала им кое-что из своих продуктов (но только слегка), чтобы те не потеряли окончательно всякую надежду пережить свое испытание.

Смотрите также:

No7 призывает к изменениям в индустрии ухода за кожей в своей новой кампании

Игра в бадминтон с дроном вместо волана: технологическое решение для незрячих игроков

Новый ролик PlayStation демонстрирует аллегорическую игру в шахматы с живыми фигурами

Милена Панч

Американская футбольная команда «выпустила» на стадион виртуальную пантеру

E.ON Energy создает для детей супергеройские плащи, которые чистят воздух

Милена Панч

Город в Техасе наглядно объяснил свой бюджет с помощью LEGO

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сайт использует файлы cookie для улучшения качества Согласен На главную

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x