МЕДИА ТРЕНД
Интересно

Искусство против малярии: визуальный язык Muundo, созданный нигерийским художником

Агентство Dentsu International и благотворительная организация Malaria No More UK недавно привлекли еще и Facebook для своей борьбы против малярии, а главным символом кампании Draw the Line Against Malaria стала визуальная речь, созданная нигерийским художником Лаолу Сенбанджо и названа Muundo.

Новым компонентом этой кампании стал AR-фильтр для инстаграм, запуск которого приурочили ко всемирному дню комара 2021 (20 августа), который по инициативе Лондонской школы гигиены и тропической медицины отмечают аж с 1930-х годов.

Этот AR-фильтр, разработанный креативщиками Whitespace, позволяет каждому приобщиться к впечатляющим образам, созданным с помощью символики Muundo.

визуальный язык Muundo

Художественный стиль Muundo визуализирует все те меры, которые необходимо предпринять, чтобы покончить с малярией на протяжении одного поколения. Делает он это лаконично, элегантно и так, что его символы бросаются в глаза и врезаются в память. Речь здесь идет и о передовых технологиях, и об инвестициях в здравоохранение и о смелых политических шагах.

Перенос стиля Muundo в формат AR-фильтра стал своеобразным обращением к молодежи со всего мира и приглашением добавить собственный уникальный рисунок к коллективному посланию мировым лидерам, которое создается на сайте Zero Malaria.

Каждый созданный рисунок добавляется к единому глобальному муралу.

С запуском нового фильтра пользователи Instagram и Facebook могут присоединиться к борьбе против малярии, виртуально нанеся себе на лицо узоры Muundo. Это – способ привлечь внимание к болезни, которая является и избегаемой, и излечимой, но несмотря на все это, каждые две минуты от нее где-то в мире погибает ребенок.

Художественный стиль Muundo

Одной из целей этой кампании является привлечение внимания к движению Zero Malaria Starts With Me, который сейчас постепенно набирает обороты среди молодежи стран, эндемичных по малярии, а также за их пределами. Кроме этого, она демонстрирует большой потенциал для культурного влияния африканской молодежи.

Крис Дейви, руководитель креативной команды Whitespace, отмечает: «То, что теперь молодежь из разных стран может виртуально примерить на себя рисунки Muundo и присоединиться к этой кампании, является сильным посланием для всего мира и призывом присоединяться к борьбе против малярии. Работа над этим AR-фильтром поставила перед нами ряд технических вызовов. Но мы гордимся результатом своих усилий и рады видеть, что наш фильтр становится все популярнее в соцсетях».

Частью кампании Draw the Line Against Malaria есть также анимационное видео, выдержанное в стиле Muundo.

А на самом сайте можно, среди прочего, найти интерактивный трекер, который отслеживает, как хорошо все те правительства, что клялись покончить с малярией, выполняют свои обещания.

Смотрите также:

No7 призывает к изменениям в индустрии ухода за кожей в своей новой кампании

Игра в бадминтон с дроном вместо волана: технологическое решение для незрячих игроков

Новый ролик PlayStation демонстрирует аллегорическую игру в шахматы с живыми фигурами

Милена Панч

Американская футбольная команда «выпустила» на стадион виртуальную пантеру

E.ON Energy создает для детей супергеройские плащи, которые чистят воздух

Милена Панч

IKEA сняла реалити-шоу, чтобы проверить, как поведет себя молодёжь в доме из 90-х

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сайт использует файлы cookie для улучшения качества Согласен На главную

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x