В интернете сотни бирж для потенциальной рекламы у блогеров, но 50% из них – мусор. Как найти подходящую площадку и на что опираться? Забирайте подробный чек-лист внизу.

Чек-лист «Как выбрать площадку для рекламы у блоггеров»
База блогеров
Важно, чтобы на площадке было не просто много блогеров, а много проверенных инфлюенсеров:
-
доступность микро- и макроблогеров;
-
чистые от накрутки аккаунты;
-
разнообразие ниш от автотоваров до бьюти.
Функционал
Хорошая площадка для рекламы у блоггеров должна давать доступ сразу к нескольким инструментам:
-
система загрузки предложений/маркет товаров;
-
удобная аналитика откликов для работы с блогерами;
-
чаты и личный кабинет для контроля исполнения заданий;
-
уведомления для мониторинга работы;
-
службу поддержки для разрешения проблем.
Гарантии выполнения
Для сохранения бюджета и нервов сотрудничайте с теми площадками для рекламы у блоггеров, которые могут обеспечить:
-
работу с официально оформленными блогерами (ИП или самозанятость);
-
проверку статистики и подписчиков аккаунта исполнителей;
-
защиту от сотрудничества с недобросовестными исполнителями;
-
заморозку оплаты до выполнения всех условий сотрудничества;
-
систему арбитража для решения споров.
Маркировка рекламы
С 2025 года остро встал вопрос маркировки рекламы в интернете, поэтому если площадка будет выступать как ОРД, это только добавит ей плюсов в копилку:
-
автоматическая маркировка рекламы;
-
передача данных и отчёта в Роскомнадзор;
-
контроль за соблюдением условий маркировки со стороны блогера.
Отчётность
Никаких подпольных чеков и переводов на карту! Все оплаты должны производиться в белую с полной отчётностью и закрывающими документами. Сделки должны оформляться официально, что защитит вас от претензий со стороны налоговых органов и штрафов.
Репутация
Изучите отзывы пользователей о ресурсе, посмотрите кейсы их клиентов, обсудите выбранную площадку на форумах. Сарафанное радио здесь работает как нельзя лучше.
5 признаков, что вы столкнулись с мошенниками
Не все сервисы хотят честно работать, поэтому держите ухо востро. Как понять, что перед вами мошенники?
-
Ресурс не предоставляет отчётные документы, скрывает данные о финансовых операциях.
-
Вы не получаете гарантий выполнения или не имеете возможности контролировать процесс.
-
Отзывы о площадке выглядят слишком идеальными или однотипными, что указывает на фейковый характер.
-
Поддержка не отвечает на ваши обращения или даёт односложные типичные ответы.
-
Неактивные пользователи с подозрительными аккаунтами, которые могут быть накрученной аудиторией.
Правильный выбор площадки для рекламы у блоггеров – 90% успеха рекламной кампании. То, насколько удобной, надёжной и функциональной будет платформа зависит скорость и эффективность продвижения вашего дела, безопасность сделок и рост продаж.