56% населения Великобритании с не белыми оттенками кожи не чувствуют себя представителями отрасли уходу за кожей, тогда как в США 63% женщин с темным цветом кожи считают, что для них существует недостаточно эффективных средств ухода за кожей. Решив обеспечить представительство большего числа женщин в отрасли, бренд No7 презентовал кампанию We See You, созданную The Pharm, специализированным агентством WPP для Альянса Walgreens Boots.
Основываясь на глобальной платформе Unstoppable Together, эта кампания является призывом к изменениям из-за расширения индустрии красоты, чтобы она стала более инклюзивной для любой кожи.
Освещая необходимость обеспечения комплексного решения для ухода за кожей, ролик показывает разных женщин с разными типами кожи и проблемами. Вдохновленные реальными сценариями из жизни, кадры показывают женщин, использующих продукцию No7.
«Мы понимаем различные проблемы со здоровьем кожи, которые имеет наша разнообразная аудитория. И я надеюсь, что эта новая кампания покажет нашим потребителям, что мы их видим. Это только начало для No7, поскольку мы работаем над тем, чтобы сделать индустрию красоты и ухода за кожей более инклюзивным»,
— сказала Атилла Кансун, директор по маркетингу No7 Beauty Company в Walgreens Boots Alliance.
Кроме ролика, No7 пообещал увеличить разнообразие своих потребительских товаров на 121% и научить своих 1600 консультантов по красоте с помощью аккредитованного CIBTAC модуля «Уникальность кожи» в рамках своей ведущей в отрасли красоты учебной программы Skin School.