В большинстве компаний регулярно проводятся различные акции, в том числе и с использованием промокодов, например – https://www.vluki.ru/news/2023/07/11/547163.html. Промокодом называют специальный набор символов, который может быть записан на флаере, или же передан в электронном формате. При предъявлении листовки с промокодом (или введении символов в специальное поле при заказе) клиенту доступны дополнительные преимущества: скидка, подарок, начисление бонусов на счет или участие в розыгрыше.
Преимущества использования промокодов
Промокоды позволяют существенно сэкономить семейный бюджет. Это главное и ключевое преимущество, которое обеспечивает им популярность во всех сферах использования. Разумеется, при поиске и использовании промокодов потребуется соблюдать ряд правил:
- Внимательно изучить условия получения скидки или подарка. Так некоторые компании включают в реестр товаров, участвующих в акции, не весь свой ассортимент. Набрать корзину, а потом узнать, что подарка не будет, однозначно обидно.
- Перед передачей своего промокода кому-то другому заранее узнать, допускается ли такая передача и не получат ли оба участника блокировку аккаунтов.
- Сдержаться и ради получения выгоды в моменте не скупить товары, которым впоследствии не найдется применения.
Соблюдение этих правил, грамотное и рациональное использования промокодов обеспечивают экономию до 20-30% семейного бюджета. Это особенно актуально в период роста цен или при незапланиированных тратах.
Их недостатки
Если бы производителям было бы невыгодно создавать промокоды, все акции прекратили бы свое существование. Но если посмотреть со стороны, то кажется, что предприниматель, раздающий подарки или скидывающий цену товаров, работает себе в убыток. На самом деле это не так.
Дело в том, что при использовании промокода часто указаны дополнительные условия получения скидки. Например, при акции «1+1=3» в качестве подарка будет выбран самый дешевый товар из комплекта. А еще – скидка может распространяться только на покупку больше определенной суммы. Все эти условия рассчитаны на то, чтобы человек купил как можно больше.
Иногда за счет различных акций реализуют остатки партий товара. Если их не распродать вовремя, предприниматель понесет убытки. А снижение цены до себестоимости или даже чуть ниже позволяет вернуть свои деньги и получить прибыль за счет увеличения общего числа покупок.