Согласно одному из последних исследований, проведенных 90% населения ежедневно подвергается воздействию той или иной наружной рекламы. Сегодня компании по изготовлению наружной рекламы, такие как Advert-ka.ru предлагает множество форматов (смотреть варианты на advert-ka.ru). Если вы все еще не уверены в эффективности и преимуществах включения наружной рекламы в свою коммуникационную стратегию, вот несколько важных ключевых моментов, которые заставят вас принять решение.
Преимущества наружной рекламы
- Отличная видимость и охват: наружная реклама помогает бизнесу или бренду быть более заметным и представленным в сознании потребителей. Кроме того, эти объявления активны 24 часа в сутки, 365 дней в году и не могут быть удалены потребителями, как интернет-реклама.
- Высокая прибыльность и эффективность: баннеры, плакаты, вывески и полотна среди прочего ежедневно видят миллионы людей. Наружная реклама в городских условиях является наиболее экономичной и прибыльной из существующих.
- Сегментация: вы можете массово охватить потребителей неоднородным и географически сегментированным способом. Кроме того, вы можете выбрать стратегическую точку, которая лучше всего подходит вам для привлечения ваших будущих клиентов. В зависимости от района вы можете определить, какие люди проходят мимо, а также их профиль и возможные вкусы. Найдите лучшее место для своего бренда, создайте креативную кампанию и вуаля!
- Высокий коэффициент воздействия: наружная печатная реклама всегда видна, и количество ежедневных воздействий, которые они могут вызывать, может быть очень высоким. По этой причине наружная реклама так выгодна, так как воздействует на большое количество людей и стоит дешево.
- Укрепление доверия и узнаваемости бренда: люди склонны доверять печатной рекламе больше, чем рекламе в Интернете. По этой причине те бренды, которые выбирают наружную рекламу, набирают очки у своих потребителей и зарабатывают их доверие.
Если вы думаете сделать ставку на наружную рекламу, важно принять во внимание следующие советы, чтобы ваша реклама имела успех:
- установите цели: определите цели, которых вы хотите достичь с помощью рекламной кампании, это поможет вам выбрать креативность, поддержку и наиболее подходящее место;
- окружающая среда имеет значение: наружная реклама стремится оказать большое влияние, а также ее интеграцию с окружающей средой и обычаями потребителей. Основная цель состоит в том, чтобы привлечь все взгляды, но не быть агрессивным.
Также важно иметь в виду, что многие люди, затронутые наружной рекламой, в конечном итоге ищут компанию в Интернете и совершают покупку. По этой причине наружная реклама является одним из самых эффективных способов популяризации бренда.