Suzuki переделывает песни моряков

Suzuki переделывает песни моряков, чтобы их можно было петь за рулем автомобиля

Интересно

Шотландский работник почты Натан Эванс дал начало самому удивительному увлечению 2021 года, когда он в январе обнародовал свою версию песни моряка Wellerman. Вскоре его песню подхватил весь TikTok. А теперь моряцкие песни попали еще и в рекламу и добрались вплоть до Австралии, как показывает новая рекламная кампания Suzuki.

Автогигант Suzuki совместно с агентством Deloitte Digital выпустили музыкальный альбом под названием Land Shanties, сделав его саундтреком своей модели Suzuki Vitara. Музыка в этом альбоме исполнена группой The Longest Johns, которая специализируется на песнях моряков.

Этот концептуальный альбом из семи песен рассказывает о не очень эпической одиссее мужа, который забыл купить жене миндальное молоко и теперь должен мчаться за ним в магазин (правда, искренне наслаждаясь поездкой).

Послушать этот альбом можно на Spotify, на Apple Music или на сайте suzuki.com.au.
У кампании есть даже клип-ролик:

Suzuki отчитывается, что эта кампания уже за свою первую неделю вызвала большой спрос на тест-драйвы модели Vitara, а альбом Land Shanties прослушали более 50000 раз на Spotify, Apple Music и YouTube.

Майкл Пачота, генеральный менеджер Suzuki Australia, объясняет идею кампании так: «Наша модель Vitara превращает каждую поездку в захватывающее приключение, даже если вы просто едете по магазинам. Поэтому нам показалось логичным воплотить эту атмосферу приключений в альбоме «моряцких песен для суши». Хотя эти песни – саундтрек для Suzuki Vitara, мы надеемся, что они будут интересными и для широкой общественности, ведь мы хотели поделиться со всеми водителями этим ощущением приключения, присущим нашей замечательной модели».

А Мэтт Лоусон, старший креативный директор Deloitte Digital, отмечает: «Моряцкие песни подбадривали экипаж корабля в нелегких морских путешествиях. Поэтому представьте, на что эти песни способны в путешествиях, которые являются легкими и приятными! Мы хотели сделать музыкальный альбом, который можно петь всей семьей. Он не только рекламу делает интереснее, но и сам продукт тоже. Эти моряцкие песни для суши могут быть музыкальным аккомпанементом как сногсшибательных приключений, так и обычных поисков свободного места на парковке перед супермаркетом. Сейчас, большинство поездок не имеют того романтического ореола приключения, о котором мы все мечтаем. Поэтому мы воспользовались возможностью добавить к повседневной рутине немного романтики»

Оцените:
( Пока оценок нет )
МЕДИА ТРЕНД
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.

0
Нам всем интересно ваше мнение!x
()
x