МЕДИА ТРЕНД
Интересно

Suzuki переделывает песни моряков, чтобы их можно было петь за рулем автомобиля

Шотландский работник почты Натан Эванс дал начало самому удивительному увлечению 2021 года, когда он в январе обнародовал свою версию песни моряка Wellerman. Вскоре его песню подхватил весь TikTok. А теперь моряцкие песни попали еще и в рекламу и добрались вплоть до Австралии, как показывает новая рекламная кампания Suzuki.

Автогигант Suzuki совместно с агентством Deloitte Digital выпустили музыкальный альбом под названием Land Shanties, сделав его саундтреком своей модели Suzuki Vitara. Музыка в этом альбоме исполнена группой The Longest Johns, которая специализируется на песнях моряков.

Этот концептуальный альбом из семи песен рассказывает о не очень эпической одиссее мужа, который забыл купить жене миндальное молоко и теперь должен мчаться за ним в магазин (правда, искренне наслаждаясь поездкой).

Послушать этот альбом можно на Spotify, на Apple Music или на сайте suzuki.com.au.
У кампании есть даже клип-ролик:

Suzuki отчитывается, что эта кампания уже за свою первую неделю вызвала большой спрос на тест-драйвы модели Vitara, а альбом Land Shanties прослушали более 50000 раз на Spotify, Apple Music и YouTube.

Майкл Пачота, генеральный менеджер Suzuki Australia, объясняет идею кампании так: «Наша модель Vitara превращает каждую поездку в захватывающее приключение, даже если вы просто едете по магазинам. Поэтому нам показалось логичным воплотить эту атмосферу приключений в альбоме «моряцких песен для суши». Хотя эти песни – саундтрек для Suzuki Vitara, мы надеемся, что они будут интересными и для широкой общественности, ведь мы хотели поделиться со всеми водителями этим ощущением приключения, присущим нашей замечательной модели».

А Мэтт Лоусон, старший креативный директор Deloitte Digital, отмечает: «Моряцкие песни подбадривали экипаж корабля в нелегких морских путешествиях. Поэтому представьте, на что эти песни способны в путешествиях, которые являются легкими и приятными! Мы хотели сделать музыкальный альбом, который можно петь всей семьей. Он не только рекламу делает интереснее, но и сам продукт тоже. Эти моряцкие песни для суши могут быть музыкальным аккомпанементом как сногсшибательных приключений, так и обычных поисков свободного места на парковке перед супермаркетом. Сейчас, большинство поездок не имеют того романтического ореола приключения, о котором мы все мечтаем. Поэтому мы воспользовались возможностью добавить к повседневной рутине немного романтики»

Смотрите также:

No7 призывает к изменениям в индустрии ухода за кожей в своей новой кампании

Игра в бадминтон с дроном вместо волана: технологическое решение для незрячих игроков

Новый ролик PlayStation демонстрирует аллегорическую игру в шахматы с живыми фигурами

Милена Панч

Американская футбольная команда «выпустила» на стадион виртуальную пантеру

E.ON Energy создает для детей супергеройские плащи, которые чистят воздух

Милена Панч

IKEA сняла реалити-шоу, чтобы проверить, как поведет себя молодёжь в доме из 90-х

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сайт использует файлы cookie для улучшения качества Согласен На главную

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x