Новый пост Новая тема:

В Disco Elysium: The Final Cut появятся новые политические квесты

До умопомрачения прекрасная (и такая же депрессивная) ролевка Disco Elysium стала открытием 2019 года, продалась тиражом в более миллиона экземпляров и стала самой титулованной игрой The Game Awards (пока в прошлом году ее в этом плане не обошла The Last of Us Part 2). На фоне такого успеха студия ZA/UM решила причастить к своему творению и консольную аудиторию, выпустив Disco Elysium: The Final Cut. И вот один из сценаристов игры, Джастин Кинан, рассказал, что же такого будет иметь в себе “улучшенное издание”.

Во-первых, улучшенная графика. Хотя Disco Elysium все же полагается не на технологичность, а на художественный стиль, разработчики все же нашли, что подтянуть — игроков будут ждать более плавные анимации улучшенные (а порой и совершенно новые) портреты персонажей, новое освещение и звуковые эффекты.

Во-вторых, полное озвучивание всех текстов в игре — а в Disco Elysium, заметьте, более миллиона слов. Здесь, собственно, и пригодилось интернациональность студии (ZA/UM формально является британской компанией, но имеет работников в Польше, Эстонии, Португалии и США), ведь над озвучкой такой безумной количества текста работало аж трое режиссеров и десятки актеров в разных часовых поясах.

Ну а в-третьих, новые квесты. Кинан прежде всего отметил четыре политических квеста, которые станут логическим завершением идеологических поисков главного героя. Хотя эти задачи никак не будут влиять на основную сюжетную линию, они будут достаточно насыщенными и без преувеличения уникальными, ведь в них (в зависимости от прохождения) игроков будут ждать совершенно новые персонажи, предметы, которых иначе никак не получить, а порой и полное изменение интерфейса игры. Кинан признался, что эти квесты планировали еще для оригинального релиза, но они оказались слишком масштабными и разработчики просто не успели их доделать.


БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ ИЗ КАТЕГОРИИ:

закрыть