МЕДИА ТРЕНД
Интересно

E.ON Energy создает для детей супергеройские плащи, которые чистят воздух

Компания E.ON Energy, которая в Великобритании является одним из крупнейших энергопоставщиков, совместно с модным брендом Scamp & Dude создала для детей инновационные супергеройские плащи, которые помогают удалять загрязнители из воздуха.

Выпуск этих плащей сопровождает кампания Air Heroes, которая поощряет детей и их родителей пройтись пешком до школы, вместо того чтобы садиться за руль автомобиля.

Компания E.ON, со своей стороны, намерена постепенно отказаться от ископаемого топлива и перейти на возобновляемые источники энергии.

Чтобы решить проблему все более загрязненного воздуха вокруг школ, супергеройские плащи E.ON Energy и Scamp & Dude поощряют детей и родителей внести свой вклад в улучшение сложившейся ситуации. Дети могут «становиться супергероями», просто надев такой плащ, прежде чем отправиться в школу.

Каждый плащ сделан из инновационной запатентованной ткани theBreath, которая изымает из воздуха частицы загрязнителей и разрушает их. На каждый такой плащ ушло достаточно ткани, чтобы за год нейтрализовать загрязнения от четырех бензиновых автомобилей.

Частью кампании также является соревнование, в ходе которого родители имеют возможность выиграть такие супергеройские плащи E.ON для всего класса, где учится их ребенок.

E.ON Energy создает для детей супергеройские плащи

Компанию E.ON создала совместно с Cartoon Network. Также этот бренд в сотрудничестве с Learn by Design, провел серию уроков для младшей школы, чтобы рассказать детям о загрязнении воздуха.

Плащи Air Heroes разработало агентство Engine Creative, которому также принадлежит инсталляция London'S Lungs, которая в 2019 году принесла компании E.ON немало наград. Эта инсталляция наглядно мониторила состояние лондонского воздуха.

Идея Air Heroes является логичным следующим шагом: не только просветительская работа, но и реальная помощь по уменьшению загрязнения воздуха. Особенно вокруг школ, где многочисленные машины, которые стоят и ждут с включенным двигателем, лишь усугубляют проблему.

Смотрите также:

No7 призывает к изменениям в индустрии ухода за кожей в своей новой кампании

Игра в бадминтон с дроном вместо волана: технологическое решение для незрячих игроков

Новый ролик PlayStation демонстрирует аллегорическую игру в шахматы с живыми фигурами

Милена Панч

Американская футбольная команда «выпустила» на стадион виртуальную пантеру

IKEA сняла реалити-шоу, чтобы проверить, как поведет себя молодёжь в доме из 90-х

Город в Техасе наглядно объяснил свой бюджет с помощью LEGO

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сайт использует файлы cookie для улучшения качества Согласен На главную

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x