Новый пост Новая тема:

Эксперимент по брутальной честности: будут ли люди покупать алкоголь, если будут знать о последствиях?

Новый шведский водочный бренд называется просто: Alcoholic Vodka. Стремясь достичь максимальной честности, этот бренд на своих бутылках подробно расписывает все последствия его потребления, то есть все то, что алкоголь делает с телом человека.

Первая же строка текста на его сайте гласит: «Этот продукт является чрезвычайно вредным для вашего здоровья и может вызвать многочисленные тяжелые заболевания. Если вы по какой-то причине должны его пить, пожалуйста, употребляйте ответственно. У этого опасного напитка есть многочисленные лучшие альтернативы. Пожалуйста, хорошенько подумайте, прежде чем его заказывать».

Сама же бутылка содержит на этикетке анатомическую иллюстрацию человеческого тела, на которой повсюду можно увидеть многочисленные красные треугольники. А текст рядом расписывает, как именно алкоголь способен разрушить ваши органы.

эксперимент по брутальной честности: будут ли люди покупать алкоголь, если будут знать о последствиях? 2 эксперимент по брутальной честности: будут ли люди покупать алкоголь, если будут знать о последствиях? 4

Зачем все это?

Ради эксперимента, который решили провести двое опытных шведских креативщиков Йохан Фил и Магнус Якобссон.

На первый взгляд Alcoholic Vodka может показаться странной попыткой действовать от противного: заинтересовать людей в продукте, придав ему ореол опасности. Но, как утверждают сами Фил и Якобссон, прежде всего они ставили своей целью поэкспериментировать с сейчас все более популярным стремлением к прозрачности в рекламе, доведя его до максимума.

«Идея возникла у нас в ходе обсуждения того, какой бренд вообще осмелится выбрать стопроцентную честность в качестве своей единой маркетинговой стратегии, — пояснили Йохан Фил и Магнус Якобссон изданию Muse. – Ни один из реальных брендов, это точно, даже если некоторые из них время от времени прибегают к прозрачности в своем маркетинге. Поэтому мы решили запустить собственный бренд на основе стопроцентной прозрачности во всем: от продукта до дизайна и рекламы».

Большинство водочных брендов тратят миллионы на сокрытие правды, утверждают креативщики. И тут встает вопрос: сколько правды способен выдержать бренд? Сто процентов? Как знать.

эксперимент по брутальной честности: будут ли люди покупать алкоголь, если будут знать о последствиях? 6

Потому-то они и решили выяснить все на практике. В общем, они ожидают, что их продукт провалится на рынке. Такова уж обычно судьба брутальной честности. Но любой результат — это результат, независимо от того, отнесутся потребители к продукту благосклонно или нет. Кто будет покупать такую водку и покупать ли ее вообще, пока неизвестно.

Впрочем, одно о бренде Alcoholic Vodka можно сказать наверняка: дизайн бутылки в глаз бросается сразу.


БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ ИЗ КАТЕГОРИИ:

закрыть