Новый пост Новая тема:

Google откладывает удаление сторонних файлов cookie до 2024 года

Google объявил, что откладывает удаление сторонних отслеживающих файлов cookie до второй половины 2024 года. В качестве причины компания ссылается на полученные отзывы о необходимости дополнительного времени для оценки и тестирования новых технологий, прежде чем вносить изменения в Chrome.

Файлы cookie — это небольшие фрагменты кода, которые веб-сайты доставляют в браузер пользователя и остаются там, пока человек посещает другие страницы. Большая часть экосистемы цифровой рекламы опирается на эту практику и ее способность отслеживать пользователей на нескольких сайтах для таргетинга рекламы.

Первоначально предполагалось, что поддержка файлов cookie прекратится в начале этого года, но крайний срок был перенесен, что дало пользователям, издателям и рекламодателям больше времени для поиска новых инструментов для обеспечения большей конфиденциальности.

«Улучшение конфиденциальности людей при предоставлении компаниям инструментов, необходимых им для достижения успеха в Интернете, является ключом к будущему открытой сети. Вот почему мы запустили инициативу «Песочница конфиденциальности», чтобы сотрудничать с экосистемой для разработки сохраняющих конфиденциальность альтернатив сторонним файлам cookie и другим формам межсайтового отслеживания», — заявил в своем блоге Энтони Чавес, вице-президент Google по запуску инициативы «Песочница конфиденциальности» в 2019 году.

По словам компании, этот подход отказа от сторонних файлов cookie гарантирует, что Интернет может продолжать процветать без практики, нарушающей конфиденциальность. В связи с этим гигант также объявил о расширении окна тестирования API Privacy Sandbox.

“Теперь разработчики могут протестировать эти API уже сегодня, а начиная с августа тестирование Privacy Sandbox будет охватывать миллионы пользователей по всему миру. Мы также будем постепенно увеличивать количество участников тестирования в течение оставшейся части года и вплоть до 2023 года”, — сообщил он. Он добавляет, что перед тем, как подписаться, пользователи будут уведомлены и получат возможность управлять своим участием в тестировании.

Кроме того, ожидается, что к третьему кварталу 2023 года API-интерфейсы Privacy Sandbox будут выпущены и доступны в Chrome. Подробную и актуальную информацию о сроках можно найти на веб -сайте инициативы, запущенной в 2019 году.

Действительно, эта вторая задержка произошла на фоне удара по рекламным компаниям и компаниям электронной коммерции из-за изменений, связанных с конфиденциальностью, в операционной системе Apple. В результате у рекламодателей меньше возможностей отслеживать пользователей, поскольку доступ к идентификаторам iPhone ограничен. Ранее в этом году Facebook, например, отмечал, что эти изменения обойдутся компании в 10 миллиардов долларов.

Ранее: Китай близок к завершению строительства своего «Небесного дворца»


БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ ИЗ КАТЕГОРИИ:

закрыть