в

Модный снобизм, как явление в моде и рекламе

Когда ты создал свой индивидуальный образ, то тебе уже не позволительно носить всё что угодно

Бородатый мужик с бабочкой

Довольно мало кто сталкивался с явлением «модного снобизма». Это не удивительно, ведь распространение от получил в основном в кругу звезд, блогеров, известных и влиятельных людей.

Суть проблемы заключается в том, что некоторые бренды отказываются сотрудничать с селебрити. Как это возможно? Казалось бы, наоборот, когда твою одежду носит популярная особа, это способствует большей узнаваемости. Однако все не так просто.

Каждый бренд стремится создать себе имидж. Если одежда от Вивьен Вествуд — это крикливый панк, то не подходит, чтобы кожанку этого бренда носила известная блогер, которая является мамой троих детей и печет дома десерты.

Конечно, все эти вопросы являются противоречивыми, ведь каждый человек является многогранным и имеет право на самовыражение так, как ему хочется. Тем более, если она еще и за это платит свои деньги.

Производители и дизайнеры не имеют права запрета носить свою одежду, однако они могут отказаться от сотрудничества. Например, известная рэперка Cardi B утверждает, что с ней не хотели работать, потому что она не «it girl». Конечно, в современном обществе предвзятости не место: это не модно, однако она всегда существовала в той или иной форме. Мы не можем заставить всех полюбить себя, даже если речь идет о суперзвезде.

ЕЩЁ  Что будет если объединить пару культовых фильмов в одном кадре? 39 фото

Голосуем:

12 баллов
За Против

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *