Если вы хотите быть более продуктивными, устали от блокнотов и просто хотите, чтобы списки ваших дел всегда были под рукой – эта подборка лучших мобильных приложений-органайзеров для вас.
1. Trello
- более 10 млн загрузок
- 100 тысяч отзывов
- Рейтинг Android – 4.4
- Рейтинг Apple-4.6
Trello предлагает функциональную систему для организации личных и деловых идей/целей.
Приложение имеет простой интерфейс: вы разбиваете задачи на доски и в их пределах создаете ряд списков. К каждому списку можно добавить ссылки, фотографии и файлы. Вы можете маркировать карточки, назначать им сроки выполнения и создавать внутри чеклисты.
Картами можно делиться с другими пользователями и назначать им задания.
2. 24ме
- более 100 тысяч загрузок
- 5,8 тысяч отзывов
- Рейтинг Android – 4.0
- Рейтинг Apple – 4.5
24me – ваш виртуальный помощник, который поможет организовать свой день. Приложение объединяет заметки, список дел, личные счета и календарь, который легко синхронизируется с другими сервисами (например, Outlook, iCal, Google Calendar).
Приложение 24me может:
- напоминать вам о событиях и задачах следующего дня;
- напоминать о времени вашей встречи и прокладывать маршрут к ней (учитывая дорожное движение и пробки);
- автоматически оплачивать счета;
- давать поручения вашим помощникам;
- отправлять поздравления с праздниками;
- звонить, отправлять сообщения на телефон и электронную почту.
В приложении также есть возможность создавать голосовые заметки, когда нет возможности печатать.
3. Evernote
- более 100 тысяч загрузок
- 5,8 тысяч отзывов
- Рейтинг Android – 4.1
- Рейтинг Apple – 4.4
Evernote – приложение, которое создает творческое пространство и собирает в одном месте ваши случайные идеи и мысли.
В программе можно управлять списками дел, сканировать визитные карточки, квитанции, документы и рукописные заметки, а также создавать голосовые напоминания.
Поговаривают, что приложение такое мощное, что одна американская писательница даже написала свои последние книги в Evernote.
4. Todoist
- более 10 млн загрузок
- 216 тысяч отзывов
- Рейтинг Android – 4.6
- Рейтинг Apple-4.8
Todoist – менеджер ваших дел, который может отслеживать и напоминать вам о дедлайнах.
Todoist дает возможность сохранять и систематизировать все свои списки дел в одном месте, выставлять задачей приоритеты и отслеживать свой прогресс в выполнении их.
Программа имеет простой интерфейс и синхронизируется с Gmail, Google Calendar, Slack, Amazon Alexa.
5. ActiveInbox
- более 50 тысяч загрузок
- 500 отзывов
Если вы мечтаете о пустой список входящих сообщений на почте, то это расширение для Chrome вас порадует.
ActiveInbox интегрируется с электронной почтой и позволяет сразу превратить электронные письма, требующие каких-либо действий, в задачи. Приложение также имеет функцию “Отправить позже”, поэтому вы можете запланировать поступление электронных писем только в конкретное время.
6. Any.do
- более 10 млн загрузок
- 360 тысяч отзывов
- Рейтинг Android – 4.4
- Рейтинг Apple-4.6
Any.do – отличный инструмент для самоорганизации. В приложении можно создавать списки дел, заметки и напоминания, делиться своими списками с другими, а также поручать им задания.
Приложение синхронизируется с календарем Google или Outlook, событиями в Facebook, WhatsApp, Slack, Gmail, Google Tasks, Evernote, Trello, Wunderlist, Todoist, Zapier, Asana, Microsoft to-do, Salesforce, OneNote, Google Assistant, Amazon Alexa, Office 365, Exchange, Jira. Благодаря этим интеграциям вы можете обновлять свои списки в режиме реального времени.
В программе также есть функция голосовых напоминаний и напоминаний о локации.
7. Cloze
- более 100 тысяч загрузок
- 1,5 тысячи отзывов
- Рейтинг Android – 4.1
- Рейтинг Apple-4.6
Приложение подойдет тем пользователям, которым необходимо отслеживать деловые контакты на разных платформах.
Этот менеджер работает на основе искусственного интеллекта и создаст для вас универсальную сеть контактов, где отображаются их детали из социальных сетей и адресов электронной почты.
Кроме этого, в программе можно:
- отслеживать звонки и текстовые сообщения (в том числе из соцсетей);
- прикреплять к контактам файлы;
- сопоставлять заметки и контакты;
- добавлять встречи;
- создавать и отправлять шаблоны сообщений.