Новый пост Новая тема:

Топ-7 лучших мобильных приложений-органайзеров: приводим дела в порядок

Если вы хотите быть более продуктивными, устали от блокнотов и просто хотите, чтобы списки ваших дел всегда были под рукой – эта подборка лучших мобильных приложений-органайзеров для вас.

1. Trello

  • более 10 млн загрузок
  • 100 тысяч отзывов
  • Рейтинг Android – 4.4
  • Рейтинг Apple-4.6

Trello предлагает функциональную систему для организации личных и деловых идей/целей.

Приложение имеет простой интерфейс: вы разбиваете задачи на доски и в их пределах создаете ряд списков. К каждому списку можно добавить ссылки, фотографии и файлы. Вы можете маркировать карточки, назначать им сроки выполнения и создавать внутри чеклисты.

Картами можно делиться с другими пользователями и назначать им задания.

screenshot 1

2. 24ме

  • более 100 тысяч загрузок
  • 5,8 тысяч отзывов
  • Рейтинг Android – 4.0
  • Рейтинг Apple – 4.5

24me – ваш виртуальный помощник, который поможет организовать свой день. Приложение объединяет заметки, список дел, личные счета и календарь, который легко синхронизируется с другими сервисами (например, Outlook, iCal, Google Calendar).

screenshot 2

Приложение 24me может:

  • напоминать вам о событиях и задачах следующего дня;
  • напоминать о времени вашей встречи и прокладывать маршрут к ней (учитывая дорожное движение и пробки);
  • автоматически оплачивать счета;
  • давать поручения вашим помощникам;
  • отправлять поздравления с праздниками;
  • звонить, отправлять сообщения на телефон и электронную почту.

В приложении также есть возможность создавать голосовые заметки, когда нет возможности печатать.

3. Evernote

  • более 100 тысяч загрузок
  • 5,8 тысяч отзывов
  • Рейтинг Android – 4.1
  • Рейтинг Apple – 4.4

Evernote – приложение, которое создает творческое пространство и собирает в одном месте ваши случайные идеи и мысли.

В программе можно управлять списками дел, сканировать визитные карточки, квитанции, документы и рукописные заметки, а также создавать голосовые напоминания.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:  Когда нужно обращаться к психиатру

Поговаривают, что приложение такое мощное, что одна американская писательница даже написала свои последние книги в Evernote.

screenshot 3

4. Todoist

  • более 10 млн загрузок
  • 216 тысяч отзывов
  • Рейтинг Android – 4.6
  • Рейтинг Apple-4.8

Todoist – менеджер ваших дел, который может отслеживать и напоминать вам о дедлайнах.

Todoist дает возможность сохранять и систематизировать все свои списки дел в одном месте, выставлять задачей приоритеты и отслеживать свой прогресс в выполнении их.

Программа имеет простой интерфейс и синхронизируется с Gmail, Google Calendar, Slack, Amazon Alexa.

screenshot 4

5. ActiveInbox

  • более 50 тысяч загрузок
  • 500 отзывов

Если вы мечтаете о пустой список входящих сообщений на почте, то это расширение для Chrome вас порадует.

ActiveInbox интегрируется с электронной почтой и позволяет сразу превратить электронные письма, требующие каких-либо действий, в задачи. Приложение также имеет функцию “Отправить позже”, поэтому вы можете запланировать поступление электронных писем только в конкретное время.

screenshot 5

6. Any.do

  • более 10 млн загрузок
  • 360 тысяч отзывов
  • Рейтинг Android – 4.4
  • Рейтинг Apple-4.6

Any.do – отличный инструмент для самоорганизации. В приложении можно создавать списки дел, заметки и напоминания, делиться своими списками с другими, а также поручать им задания.

Приложение синхронизируется с календарем Google или Outlook, событиями в Facebook, WhatsApp, Slack, Gmail, Google Tasks, Evernote, Trello, Wunderlist, Todoist, Zapier, Asana, Microsoft to-do, Salesforce, OneNote, Google Assistant, Amazon Alexa, Office 365, Exchange, Jira. Благодаря этим интеграциям вы можете обновлять свои списки в режиме реального времени.

В программе также есть функция голосовых напоминаний и напоминаний о локации.

screenshot 6

7. Cloze

  • более 100 тысяч загрузок
  • 1,5 тысячи отзывов
  • Рейтинг Android – 4.1
  • Рейтинг Apple-4.6

Приложение подойдет тем пользователям, которым необходимо отслеживать деловые контакты на разных платформах.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:  Производственный контроль по охране труда: какие факторы исследуют специалисты

Этот менеджер работает на основе искусственного интеллекта и создаст для вас универсальную сеть контактов, где отображаются их детали из социальных сетей и адресов электронной почты.

screenshot 7

Кроме этого, в программе можно:

  • отслеживать звонки и текстовые сообщения (в том числе из соцсетей);
  • прикреплять к контактам файлы;
  • сопоставлять заметки и контакты;
  • добавлять встречи;
  • создавать и отправлять шаблоны сообщений.

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ ИЗ КАТЕГОРИИ:

закрыть