NB Studio провели ребрендинг Бирмингемского королевского балета

Nb Studio Провели Ребрендинг Бирмингемского Королевского Балета 1 Фотка

NB Studio разработала новый стиль для гастрольной балетной компании, которая искала более смелый бренд, чтобы охватить более широкую и разнообразную аудиторию.

Лондонская консалтинговая компания NB Studio сделала ребрендинг Бирмингемского королевского балета (BRB) с типографической идентичностью, призванной адаптироваться к различным спектаклям компании.

Кроме разработки нового текстового знака, студия сотрудничала с BRB над стратегией и давала рекомендации по макетам и приложениям.

Nb Studio Провели Ребрендинг Бирмингемского Королевского Балета 2 Фотка

Балетная труппа, имеет долгую историю, которая берет свое начало с лондонской балетной сцены 1930-х годов. Неоднократно меняя места проведения и названия, они стали известны как Королевский балет Бирмингема только в 1990 году.

Карлос Акоста сменил Дэвида Бинтли в должности директора в 2020 году. По словам директора по дизайну NB Studio Сэма Питмана, назначение кубино-британской танцовщицы «дополнило миссию компании», чтобы привлекать более разнообразную аудиторию. Это было руководящим принципом новой дизайнерской работы, объясняет он.

«Большой, жирный, напористый»

По словам Питтмана, идентичность не только привлекала менее традиционную балетную аудиторию, но и уравновешивала привлекательность популярных шоу и новое творческое направление компании.

Одним из способов достижения этих целей была реорганизация макетов визуальной коммуникации, объясняет дизайнер. Раньше на афишах название шоу имело приоритет, но теперь название компании — устройство для кадрирования. “Мы хотели изменить иерархию, чтобы сделать их величественным шоу”, — говорит Питтман.

Nb Studio Провели Ребрендинг Бирмингемского Королевского Балета 3 Фотка

Новый словесный знак размещен в центре визуального материала, и он «руководит полной шириной приложений для воздействия», говорит Питтман. NB Studio использовала шрифт Compacta, разработанный в 1960-е годы.

Максималистический подход к типографике был разработан, чтобы помочь BRB «выделиться в самых маленьких местах», говорит Питтман, от плакатов до билбордов. Это также важно для туристической рекламной компании, объясняет он, поскольку бренд появится в Великобритании и за границей.

По словам дизайнера, одно из преимуществ нового брендинга состоит в том, что он подходит как к классическим, так и к современным шоу Бирмингемского королевского балета. Хотя он дополняет современные представления, он также обеспечивает поразительный контраст.

“Классический стиль костюмов и поз такого шоу, как “Золушка”, хорошо контрастирует со смелой и современной хореографией”, — добавляет он.

Nb Studio Провели Ребрендинг Бирмингемского Королевского Балета 4 Фотка

Для изображения использованы кадры танцовщиков, обрамленных красочным фоном. Они имеют целью отметить «атлетизм танцоров в спортивной манере, уважая классические линии и истории», говорит Питтман.

NB Studio разработала рекомендации по визуальным элементам, которые могут использоваться BRB или любой компанией, с которой она может работать в будущем.


Просмотров: 7 | Добавлено:
БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ ИЗ КАТЕГОРИИ: