Новый пост Новая тема:

Как сделать идеальную визитку: правила оформления

Даже в современном мире большинство визиток выглядят как небольшой клочок бумаги или картона, на котором указаны данные человека или компании. Конечно, такая визитка окажется одной из многих и совершенно точно не сможет привлечь достаточного количества внимания к себе.

Если вы хотите создать идеальную визитку, то вам не придется потратить существенных усилий на ее создание. Достаточно лишь держать в голове ряд довольно простых рекомендаций.

Следуйте принципу печати

У вас есть небольшой клочок картона, на котором нужно разместить важную информацию и красиво его оформить. Каким образом это сделать у неподготовленного человека может вызвать головные боли, но к счастью дизайнеры все продумали. Достаточно придерживаться базовых принципов печати, чтобы получить в свои руки эффективный инструмент рекламы. Для этого необходимо выдержать следующие советы:

  • отступить от 2 до 5 мм от краев (оставить там свободное пространство) для того, чтобы важные инструменты не пострадали во время обрезки, дополнительно оставьте на макете разметку, чтобы работник типографии видел по каким границам резать продукцию;
  • позаботьтесь о качестве изображения, которое должно быть на уровне не менее 300 ddi;
  • проверьте комфорт читаемости мелких элементов при 100% масштабе;
  • используйте цветовую палитру режима СМУК;
  • позаботьтесь о правильной последовательности изложенной информации.

Креативность – это хорошо, но в меру!

Перед тем как отправить визитки на заказ в типографию, стоит попробовать креативно поработать над их дизайном. В интернете вы можете отыскать массу фотографий с креативными элементами, которые могут быть актуальными именно в вашей сфере.

Важно не переусердствовать с дизайном визитки. Стоит попробовать использовать различные формы, вырезы или материалы.

Вырезка визитки — это неплохой способ сделать актуальный и яркий рекламный продукт. Сейчас все больше принтеров поддерживают функцию лазерной резки, поэтому такая услуга не будет стоить слишком дорого даже для маленького тиража.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:  Полезно ли подниматься пешком по лестнице? Главные преимущества

Дополнительно поработайте над использованием специального покрытия. Тиснение фольгой, ульрафиолетовые элементы, металлические чернила – эти элементы смогут привлечь внимание большего количества людей. Но в этом случае себестоимость визитки будет значительно выше.

Используйте необычные материалы

99% всех визиток мира печатаются на обычном картоне. Неплохим способом привлечь к себе внимание будет визитка на пластике, металле, дереве и др. Стоит отметить, что таким способом вы значительно повысите стоимость визитки, поэтому дважды взвесьте такое решение перед заказом в типографии.

Сделайте визитку полезной

Большинство людей смотрит на ненужные им визитки как на мусор. Они пользуются первой возможностью, чтобы избавиться от вашей рекламной продукции, если услуги такие услуги или товары им в данный момент не нужны.

Добавьте какую-то полезную функцию визитке, чтобы у потенциального клиента был мотив для ее сохранения. Сделайте так, чтобы визитка могла использоваться в качестве гаечного ключа (например, если вы предлагаете ремонт велосипедов) или обычного кошелька для мелочи.

Используйте обе стороны

Абсолютная пустая обратная сторона визитки оставляет после себя ощущение незавершенного рекламного продукта. При создании качественной визитки у вас в распоряжении не так много пространства, поэтому почему бы не воспользоваться возможностью увеличить его вдвое. На обратной стороне можно указать дополнительную информацию (города, где представлена компания, дополнительные контактные данные, карту геолокации и прочее). Таким образом вы увеличите количество размещенной информации о себе или своей компании и позаботитесь о более более целостный дизайн.

Укажите всю необходимую информацию

Визитка без указанной необходимой информации ‒ совершенно ненужная вещь. Именно поэтому чаще всего на ней указывается такая информация:

  • фамилия и имя;
  • контактные данные ‒ начиная с номера телефона и заканчивая адресом электронной
  • почты и именем в соцсетях;
  • название компании;
  • характер услуг или товаров;
  • слоган компании;
  • карта геолокации;
  • изображение, которое ассоциируется с деятельностью компании;
  • несколько полезных преимуществ, которые вы предлагаете.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:  Применение уксуса в хозяйстве: лайфхаки и полезные советы

Придерживаясь таких простых рекомендаций, ваша визитка всегда будет привлекать внимание потенциальных клиентов. Этот рекламный инструмент не просто способ заявить о себе, но и заработать соответствующую репутацию среди клиентов без непосредственного контакта.

Примеры с фото самых креативных визиток

креативные визитки (1)

прикольные визитные карточки (1)

прикольные визитные карточки (2)

креативные визитки (2)

прикольные визитные карточки (3)

креативные визитки (3)

прикольные визитные карточки (4)

креативные визитки (4)

креативные визитки (5)

прикольные визитные карточки (5)

прикольные визитные карточки (6)


БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ ИЗ КАТЕГОРИИ:

закрыть